Опрос:
Ваше мнение относительно дальнейшего использования существующей деревянной площадки, расположенной около дома № 16 корп. 1 по ул. Калинина:
Предложения наименования улицам в микрорайоне Школьный, будет отобрано 7 вариантов с наибольшим числом голосов:
Подробнее узнать о предложенных вариантах можно по ссылке https://xn----7sbbgmoiihzo1bi.xn--p1ai/predlozheniya-naimenovaniya-ulitcam-v-mikrorayone-shkol-nyy.html
Ответить
Контакты
Ещё информации
629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский район, п. Тазовский, Пушкина, 34Б
Телефон:
8(34940)
2-14-64
Телефон: 8(34940) 2-14-64
Факс: 8(34940) 2-14-64

http://portal.rosreestr.ru

http://torgi.gov.ru

http://www.rosvlast.ru

http://letters.kremlin.ru/

http://www.gosuslugi.ru

http://zakupki.gov.ru

 

 

Глава муниципального  образования
Четвертков В.А.

Я рад приветствовать вас на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования посёлок Тазовский

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТАЗОВСКИЙ И АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА ТАЗОВСКИЙ

Анонсы
Все анонсы
Погода:
Тазовский  

         

 

 
 
Главная » Человек и Закон » Прокуратура разъясняет

Прокуратура разъясняет

 

 

1.Введен мораторий на плановые проверки в отношении малого и среднего бизнеса.

Федеральным законом от 13.07.2015 №246-ФЗ в Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внесены изменения, согласно которым с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, оказание стационарной и санаторно-курортной медицинской помощи, оказание скорой медицинской помощи, розничную торговлю лекарственными средствами и изготовление розничных средств в аптечных учреждениях, оптовую торговлю лекарственными средствами, дошкольное и начальное общее образование, основное общее и среднее (полное) общее образование, деятельность детских лагерей на время каникул, предоставление социальных услуг с обеспечением проживания.

На лиц, не подпадающих под критерии субъектов малого предпринимательства, указанный запрет не распространяется.

Исключением являются случаи, когда в отношении вышеназванных лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет.

В случае если лицо, являющееся субъектом малого предпринимательства, было включено в план проведения проверок согласно части 3 статьи 26.1 Закона № 294-ФЗ, оно подлежит исключению из плана по соответствующему заявлению лица, поданному в орган государственного (муниципального) контроля. Если плановая проверка начата в отношении субъекта малого предпринимательства, такая проверка подлежит прекращению в силу части 5 статьи 26.1 Закона №294-ФЗ, в случае если лицо подтверждает отнесение к субъекту малого предпринимательства.

2. С 1 сентября 2015 года вступили в действие новые условия оформления самовольной постройки в собственность.

Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2015 №258-ФЗ, вступившим в действие 01.09.2015, внесены соответствующие изменения в статью 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.

На сегодняшний день самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

Одним из условий оформления самовольной постройки в собственность является наличие у лица прав на земельный участок, допускающих строительство на нем этого объекта. Также на день обращения в суд постройка должна отвечать параметрам, установленным документацией по планировке территории, правилами землепользования и застройки и др.

Кроме того, сохранение постройки не должно нарушать права и охраняемые законом интересы других лиц и создавать угрозу жизни и здоровью граждан.

При этом признать право собственности на такую постройку, как и ранее, возможно путем обращения в суд с соответствующим исковым заявлением. Право на самовольную постройку может быть признано судом за лицом, у которого земельный участок находится в собственности;  пожизненном наследуемом владении; постоянном (бессрочном) пользовании, а также при соблюдении всех вышеперечисленных требований.

В некоторых случаях, установленных законом, за признанием данного права может обратиться также арендатор земельного участка (например, в случае, если земельный участок арендован для строительства соответствующего объекта недвижимости).

Кроме того, органы местного самоуправления вправе принять решение о сносе самовольной постройки в случае создания или возведения ее на земельном участке, не предоставленном для этих целей, если этот земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования территорий (за исключением зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ) или на территории общего пользования либо в полосе отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения.

Законодателем также установлены сроки и порядок извещения органом местного самоуправления лица, осуществившего самовольную постройку (в течение 7 дней со дня принятия решения о сносе).

Помимо этого, установлена процедура сноса самовольной постройки в случаях, когда лицо, осуществившее самовольную постройку, органом местного самоуправления выявлено не было.

Таким образом, граждане, осуществившие самовольную постройку на земельном участке, находящемся у них на указанном выше вещном праве, при соблюдении ими обозначенных законодателем условий вправе обратиться в суд по месту нахождения строения с исковым заявлением о признании права собственности на названную постройку

3.Какие выплаты работнику предусмотрены при увольнении по собственному желанию.

Если работник увольняется по собственному желанию, то в соответствии со ст.ст. 136, 140 Трудового кодекса Российской Федерации в день прекращения трудового договора работодатель обязан выплатить ему заработную плату за период работы перед увольнением, включая премии, надбавки и иные выплаты. 

Кроме того, подлежит выплате денежная компенсация за неиспользованный отпуск (ст. 127 Трудового кодекса Российской Федерации). 

В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан выплатить не оспариваемую им сумму (ч. 2 ст. 140 ТК РФ). 

Помимо этого трудовой или коллективный договоры могут предусматривать иные выплаты при расторжении трудового договора с работником, в том числе в связи с увольнением по собственному желанию (ст.ст. 57, 178 ТК РФ). 

Если работник увольняется до окончания того рабочего года, в счет которого уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, то работодатель вправе удержать задолженность за неотработанные дни отпуска (абз. 5 ч. 2 ст. 137 ТК РФ). 

Работодатель удерживает такую задолженность независимо от согласия работника (ч. 3 ст. 137 ТК РФ). Вместе с тем, если работодатель фактически не смог удержать задолженность за неотработанные дни отпуска из-за недостаточности сумм, причитающихся работнику при увольнении, взыскать эти суммы в судебном порядке он не сможет (Определение Верховного Суда РФ от 25.10.2013 №69-КГ13-6). 

Иные суммы, причитающиеся работодателю (неотработанный аванс, задолженности или неправильно исчисленные выплаты), он может удержать, только если работник не оспаривает основания и размеры удержания (ч.3 ст.137 ТК РФ).

4. Ответственность за курение в подъезде многоквартирного дома.

В соответствии с п.10 ч.1 ст.12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов. 

Часть 2 статьи 12 указанного Федерального закона допускает курение табака в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые оборудованы системами вентиляции, только при наличии решения собственника имущества.

Подъезд многоквартирного дома является помещением общего пользования и курение табака в нем возможно только при наличии решения собственников жилых помещений.

Статьей 6.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах (от 500 до 1500 рублей).

Для принятия мер по пресечению курения табака в подъезде многоквартирного дома и привлечения виновных лиц к ответственности, с заявлением необходимо обращаться в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях по данной статье, а именно: в органы полиции (ст.23.3 КоАП РФ), органы Роспотребнадзора (ст.23.13 КоАП РФ),  органы государственного пожарного надзора (ст.23.34 КоАП РФ).

Помимо этого органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, ст.23.55 КоАП РФ).

5. О применении положений статьи 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Федеральным законом от 31.12.2014 № 528-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения» в Уголовный кодекс Российской Федерации введена статья 264.1, предусматривающая ответственность за управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями 2, 4, 6 ст. 264 УК РФ либо настоящей статьей.

Верховным Судом Российской Федерации 31.07.2015 дано разъяснение о применении положений этой нормы уголовного закона в отношении лиц, имеющих назначенное до 01.07.2015 административное наказание за указанные правонарушения.

Обращено внимание на то, что для привлечения к уголовной ответственности по ст. 264.1 УК РФ необходимо, чтобы за предыдущее правонарушение не истек срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию (1 год), а новое правонарушение как основание для привлечения к уголовной ответственности должно быть совершено после 30.06.2015.

Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации повторное нарушение административного законодательства (ст. 12.8 КоАП РФ «Управление транспортным средством в состоянии опьянения», ст. 12.26 КоАП РФ «Невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения») после 01.07.2015 является уголовно наказуемым деянием, поскольку совершившее его лицо обязано осознавать, что допускает нарушение уголовного закона.

6.Ответственность за осуществление экстремистской деятельности.

Законодательством о противодействии экстремистской деятельности предусмотрена ответственность общественных и религиозных объединений, иных организаций за осуществление экстремистской деятельности, одновременно ограничивающая права их руководителей или членов руководящих органов.

При этом под экстремистской деятельностью (экстремизм) понимается деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных организаций, либо средств массовой информации, либо физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на публичное оправдание терроризма; возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования; органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций.

Статьей 9 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 №114-ФЗ установлено, что в случае осуществления общественным или религиозным объединением, либо иной организацией экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация могут быть ликвидированы, а деятельность соответствующего общественного или религиозного объединения, не являющегося юридическим лицом, может быть запрещена по решению суда.

Вступившее в законную силу решение суда Российской Федерации о ликвидации или запрете деятельности организации в связи с ее причастностью к экстремистской деятельности или терроризму является основанием для включения информации об организации в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Кроме того, 31.12.2014 внесены изменения в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ, установившие запрет быть учредителем (участником, членом) некоммерческой организации лицу, которое ранее являлось руководителем или входило в состав руководящего органа общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности.

Указанный запрет действует в течение десяти лет со дня вступления в законную силу решения суда о ликвидации или запрете деятельности организации.

В целях борьбы с экстремистскими проявлениями российским законодательством предусмотрена уголовная ответственность за совершение преступлений экстремистской направленности.

К числу таких преступлений относятся преступления, совершенные по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, предусмотренные соответствующими статьями особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации (например, статьями  280, 282, 282.1, 282.2 УК РФ,     п. «л» ч. 2 ст. 105, п. «е» ч. 2 ст. 111 УК РФ, п. «б» ч. 1 ст. 213 УК РФ), а также иные преступления, совершенные по указанным мотивам, которые в соответствии с пунктом «е» части 1 статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации признаются обстоятельством, отягчающим наказание.

Совершение подобных преступлений влечет наказание в виде лишения свободы на определенный срок, а в случае убийства по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы – пожизненное лишение свободы.

7.Органы службы занятости не вправе отказать в признании лица безработным, ссылаясь лишь на отсутствие у него справки о среднем заработке по последнему месту работы.

Конституционный Суд Российской Федерации в своем Постановлении от 06.10.2015 №24-П «По делу о проверке конституционности положений статьи 3 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина М.В. Чайковского» указал, что органами службы занятости не может быть отказано в признании безработными трудоспособных граждан только на том основании, что ими не представлена справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.

Конституционный Суд РФ постановил, что перечисленный в пункте 3 статьи 3 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» исчерпывающий перечень категорий граждан, которые не могут быть признаны безработными, не включает граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, но не представивших органам службы занятости документ, содержащий сведения о размере среднего заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы, взаимосвязанные положения пунктов 1 и 2 той же статьи не предполагают возможность отказа органов службы занятости в признании безработными трудоспособных граждан, относящихся к категориям лиц, прекративших индивидуальную предпринимательскую деятельность или стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней, только на том основании, что ими не представлена справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.

8. Понятие «конфликт интересов» и «личная заинтересованность» при исполнении должностных обязанностей.

17.10.2015 вступил в действие Федеральный закон от 05.10.2015 №285-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов».

Указанным Федеральным законом определен перечень лиц, занимающих государственные должности, а также иных лиц, на которых возложена обязанность сообщать о возникновении личной заинтересованности.

Такими лицами согласно новому Федеральному закону являются: Генеральный прокурор Российской Федерации; Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации; депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации; Член Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса, работающий на постоянной (штатной) основе; Член избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса; Председатель Банка России; Секретарь Совета Безопасности; Председатель Следственного комитета Российской Федерации; Председатель Счетной палаты Российской Федерации.

Вместе с тем, статья 10 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», раскрывающая понятия «личная заинтересованность» и «конфликт интересов» изложена в новой редакции.

Под конфликтом интересов теперь понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью согласно новой редакции понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми данное лицо и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

9. Отменена необходимость представления органам власти копий учредительных документов, а также выписок из ЕГРЮЛ при предоставлении ими отдельных государственных услуг.

Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 №1024 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» отменена необходимость представления органам власти копий учредительных документов, а также выписок из ЕГРЮЛ при предоставлении ими отдельных государственных услуг.

Такое решение принято с целью снижения административных издержек субъектов предпринимательской деятельности и сокращения затрат органов власти, связанных с исполнением требований законодательства об архивном деле.

Положение действует при предоставлении, в частности, следующих государственных услуг: государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий; аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях аттестации сил обеспечения транспортной безопасности; предоставлении участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих целевых жилищных займов; заключения договора водопользования; принятии решения о предоставлении водного объекта в пользование; проведении аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования; проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства; проведении аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи водных биоресурсов или договора пользования водными биоресурсами; распределении квот добычи водных биоресурсов.

10. Порядок обращения в суд с заявлением о признании гражданина банкротом.

Положения Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», регулирующие процедуры, применяемые в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, вступили в силу с 1 октября 2015 года (ч.2 ст.14 Федерального закона от 29 июня 2015 года №154-ФЗ).

Для целей возбуждения дел о банкротстве граждан учитываются, в том числе требования кредиторов и уполномоченного органа, возникшие до 01.10.2015.

Отношения, связанные с банкротством граждан регулируются положениями главы 10 Закона о банкротстве.

В случае, если гражданин имеет статус индивидуального предпринимателя, то возможно возбуждение и рассмотрение только одного дела о его банкротстве. Возбуждение и рассмотрение одновременно двух дел о банкротстве такого лица - как гражданина и как индивидуального предпринимателя - не допускается.

Дело о банкротстве гражданина должно рассматриваться Арбитражным судом  по его месту жительства, которое может подтверждаться документами, удостоверяющими его регистрацию в органах регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Если место жительства гражданина неизвестно или известно, но находится за пределами Российской Федерации, дело о банкротстве такого должника рассматривается арбитражным судом по последнему известному месту жительства гражданина согласно документам о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом обладают сам должник, конкурсный кредитор (в том числе по требованиям о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей) и уполномоченный орган. При этом необходимость предварительного опубликования заявителем (в том числе кредитной организацией) уведомления о намерении подать такое заявление отсутствует.

Заявление конкурсного кредитора или уполномоченного органа о признании должника банкротом принимается арбитражным судом, если требования к должнику составляют в совокупности не менее 500 тысяч рублей и указанные требования не исполнены в течение трех месяцев со дня, когда они должны были быть исполнены. При этом следует иметь ввиду, что подлежащие применению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства неустойки (штрафы, пени), проценты за просрочку платежа, убытки в виде упущенной выгоды, подлежащие возмещению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, а также иные имущественные и (или) финансовые санкции, в том числе за неисполнение обязанности по уплате обязательных платежей, не учитываются при определении наличия признаков банкротства должника.

Обязанность должника по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом возникает при одновременном наличии двух условий: размер неисполненных должником денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей (как с наступившим сроком исполнения, так и с ненаступившим) в совокупности составляет не менее 500 тысяч рублей независимо от того, связаны они с осуществлением предпринимательской деятельности или нет; удовлетворение требования одного или нескольких кредиторов приведет к невозможности исполнения обязательств и (или) обязанностей по уплате обязательных платежей перед другими кредиторами.

При реализации должником права на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом учитывается также наличие обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что должник не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, и признаков неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества у должника. Размер неисполненных обязательств в этом случае значения не имеет.

К заявлению должника о признании его банкротом должны быть приложены документы, перечисленные в п.3 ст.213.4 Закона о банкротстве. Если при рассмотрении вопроса о принятии заявления должника о признании его банкротом установлено несоблюдение им требований, предусмотренных указанной нормой права, то заявление будет оставлено без движения, а при неустранении допущенных нарушений - возвращено, кроме случаев подачи должником заявления на основании п. 1 ст. 213.4 Закона о банкротстве. В этом случае суд принимает заявление к производству, а недостающие документы истребует при подготовке дела к судебному разбирательству.

При возбуждении производства по делу о банкротстве на основании заявления конкурсного кредитора или уполномоченного органа должник обязан представить предусмотренные п. 6 ст. 213.5 Закона о банкротстве документы вместе с отзывом на заявление.

Документы о полученных физическим лицом доходах, а также справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств, выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан в банке должны содержать сведения за трехлетний период, предшествующий дню подачи заявления о признании должника банкротом, вне зависимости от того, кем подано данное заявление.

В заявлении о признании должника банкротом указывается только саморегулируемая организация, правом выбора конкретной кандидатуры финансового управляющего у заявителей отсутствует.

Судебные расходы по делу о банкротстве должника, в том числе расходы на уплату государственной пошлины, которая была отсрочена или рассрочена, на опубликование сведений в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве должника, и расходы на выплату вознаграждения финансовому управляющему относятся на имущество должника и возмещаются за счет этого имущества вне очереди.

Если должник обращается с заявлением о признании его банкротом, он обязан помимо внесения в депозит арбитражного суда денежных средств на выплату вознаграждения финансовому управляющему в размере, равном фиксированной сумме вознаграждения финансового управляющего за одну процедуру банкротства, применительно к статье 213.4 Закона приложить к заявлению доказательства наличия у него имущества, достаточного для погашения расходов по делу о банкротстве. При непредставлении этих доказательств заявление должника подлежит оставлению без движения на основании статьи 44 Закона о банкротстве с последующим возвращением при непредставлении их в установленный срок.

При этом должник вправе ходатайствовать перед судом о предоставлении ему отсрочки внесения средств в депозит на выплату вознаграждения финансовому управляющему сроком до дня судебного заседания по рассмотрению обоснованности заявления о признании его банкротом.

Следует также учитывать, что дело о банкротстве гражданина может быть прекращено арбитражным судом на любой стадии при отсутствии средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения финансовому управляющему.

Показано 0 из 2.
12
Посёлок
Тазовский
Муниципальное образование
629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский район, п. Тазовский, Пушкина, 34Б
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *